Внедрения продукта 'Naumen Service Desk'

Технология: ITSM_-_Системы_управления_IT-службой

Отрасль: Энергетика

Запрос: список проектов


1. Росэнергоатом ФГУП концерн (Naumen Service Desk) (2020/8/12)

2. МРСК Урала (Naumen Service Desk) (2019/5/12)

3. РусГидро (Naumen Service Desk) (2019/2/12)

4. Транснефтьэнерго (Naumen Service Desk) (2017/8/12)

5. Юнипро, ранее Э.ОН Россия (ЭОН Россия) (Naumen Service Desk) (2017/8/12)

6. ОАО СО-ЦДУ ЕЭС (Проект внедрения системы NauDoc и Naumen Service Desk) (2015/7/12)

7. МОЭСК Московская объединенная электросетевая компания (Naumen Service Desk) (2014/10/12)

8. Интер РАО ЕЭС, ОАО (Naumen Service Desk) (2013/10/12)

9. ДТЭК (Naumen Service Desk) (2012/8/24)

10. ОГК-6 (Проект внедрения информационной системы управления ИТ-обслуживанием) (2011/8/12)

11. Новосибэнергосбыт (Naumen Service Desk) (2011/7/12)

12. ЭнергоСтрим Сервис (Naumen Service Desk) (2011/6/12)

13. ООО ТатАИСэнерго (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2010/9/12)

14. Территориальная генерирующая компания №4 (new ОАО Квадра) (Проект внедрения системы Service Desk) (2010/8/12)

15. ЭСАБ-СВЭЛ (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2010/10/12)

16. ПетроЭлектроСбыт (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2009/9/12)