Внедрения продукта 'Naumen Service Desk'
Технология: ITSM_-_Системы_управления_IT-службой
Отрасль: Энергетика
Запрос: список проектов
1. Росэнергоатом ФГУП концерн (Naumen Service Desk) (2020/8/12)
2. МРСК Урала (Naumen Service Desk) (2019/5/12)
3. РусГидро (Naumen Service Desk) (2019/2/12)
4. Транснефтьэнерго (Naumen Service Desk) (2017/8/12)
5. Юнипро, ранее Э.ОН Россия (ЭОН Россия) (Naumen Service Desk) (2017/8/12)
6. ОАО СО-ЦДУ ЕЭС (Проект внедрения системы NauDoc и Naumen Service Desk) (2015/7/12)
7. МОЭСК Московская объединенная электросетевая компания (Naumen Service Desk) (2014/10/12)
8. Интер РАО ЕЭС, ОАО (Naumen Service Desk) (2013/10/12)
9. ДТЭК (Naumen Service Desk) (2012/8/24)
10. ОГК-6 (Проект внедрения информационной системы управления ИТ-обслуживанием) (2011/8/12)
11. Новосибэнергосбыт (Naumen Service Desk) (2011/7/12)
12. ЭнергоСтрим Сервис (Naumen Service Desk) (2011/6/12)
13. ООО ТатАИСэнерго (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2010/9/12)
14. Территориальная генерирующая компания №4 (new ОАО Квадра) (Проект внедрения системы Service Desk) (2010/8/12)
15. ЭСАБ-СВЭЛ (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2010/10/12)
16. ПетроЭлектроСбыт (Проект внедрения системы Naumen Service Desk) (2009/9/12)